ВС - Владеющий Силой, среди них выделяют Жертв и Бойцов.

Жертва (или Агнец) – это своего рода батарейка, накапливающая Силу, которую она впитывает из окружающего пространства. Подобно сосуду, Жертва способна лишь хранить её или высвобождать, не имея возможности применить как-то иначе. Но уже благодаря этой способности она имеет контроль над Бойцом – в процессе подпитки Силой Жертва способна контролировать её передачу, усилить её или ограничить. Жертва в Паре несёт на себе обязанности лидера и стратега.
Способности Жертвы по большей части несут в себе ментальный характер – природа их лежит в самой сущности силовых взаимодействий между различными людьми (исключает изменение окружающего пространства). Зная реальное имя человека, Агнец способен совершить несильное внушение по отношению к нему. По тому же принципу работает система Боец-Жертва. Однако Боец является Владеющим Силой (ВС), а поэтому он более чувствителен ко всем Силовым колебаниям и влиянию со стороны Жертвы, особенно, если она составляет с ним Природную Пару.
Энергетическое влияние велико также на сущность ВС, которые являются Жертвой. Им свойственны лидерские качества, стремление управлять и держать всё под своим контролем, умение влиять на окружающих. Также стоит отметить, что Жертвам свойственно проявление заботы о Бойце, инстинктивное желание поделиться Силой.


Боец (или Страж)
в свою очередь является исполнителем. Подсознательно в нём заложена преданность Агнцу (не обязательно природному), желание выполнять Приказы. Количество накапливаемой его Силы строго ограничено, невелико и восстанавливается на протяжении долгого времени, поэтому Бойцу удобнее использовать энергетические ресурсы Агнца. Боец способен материализовывать заклинания в Системе (см.далее), в реальном мире его способности ограничены, максимум, на что он способен – это воздействовать живой Силой (напр.: разбить окно, распахнуть дверь – но не более того. При этом энергетические затраты в реальном мире весьма велики.).

Если Боец состоит в Паре, он закрыт энергетически от влияния других Жертв – даже очень сильных. Он способен ощутить влияния на свою ауру, её колыхания, но Приказать ему невозможно – канал, передающий Силу перекрыт Жертвой, чьё Имя он носит.
Бойцам свойственно инстинктивное желание подчиняться и, конечно, защищать Жертв (своих и даже чужих). Также Боец ощущает в Агнце притяжение Силы, и дискомфорт, вызванный его собственным бессилием порой может толкать его на отчаянные поступки. Стражи являются своего рода наркоманами, получающими огромное удовольствие от подпитки со стороны Жертвы.